Цены на услуги по обслуживанию сцепления
Диагностика сцепления | от 40 грн |
Замена главного цилиндра сцепления | от 220 грн |
Замена двухмассового маховика | от 1600 грн |
Регулировка тросика сцепления | от 60 грн |
Замена комплекта сцепления | от 800 грн |
Долив гидравлической жидкости сцепления | от 20 грн |
Hyundai.
Автомобили Hyundai давно занимают лидирующие позиции по всему миру, как в Киеве, так и по всей Украине транспортные средства от южнокорейского производителя пользуются достаточно большим успехом. Автолюбители выбирают данные машины, так как они имеют высокое качество сборки, ощущается комфорт и удобство при вождении. Сцепление – это важный элемент машины, она является составляющей системы трансмиссии, поэтому часть нагрузки при торможении переходит на нее. С ее помощью двигатель может мягко и легко соединяться с трансмиссией в момент переключения передачи водителем. Сцепление является очень сложным механизмом, при диагностике и ремонте которого необходимо обладать специальным оборудованием, опытом и умениями. В противном случае, вы рискуете повредить механизм, что приведет к большим тратам на восстановление работоспособности.
Как часто нужно заниматься диагностикой?
Для каждого автолюбителя имеется свой пробег, после которого нужно отправлять авто на полную проверку и при необходимости ремонт и замену расходных предметов. Ресурс прочности сцепления, напрямую зависит от водителя и его аккуратности, манеры вождения. Ибо если человек любит погонять, при резком торможении, спустя время сцепление начнет сыпаться, в таком случае нужно проверяться в сервисе технического обслуживания намного чаще. В среднем для стандартного автолюбителя нормальным является проверка каждые 20 тысяч километров, отправляясь на диагностику, вы получите возможность устранить все неполадки и повреждения еще на начальной стадии. Полноценная замена сцепления производится каждые 100-150 тысяч километров, ибо механизм не самый надежный, постоянно задействуется и имеет небольшой запас прочности.
Когда нужно ехать в сервис?
Существует несколько основных признаков, обнаружив которые, водитель обязан в ближайшее время обратиться в СТО, в противном случае он подвергает большой опасности не только себя и транспортное средство, но и других участников дорожного движения и даже пешеходов. Отказ сцепления влечет за собой большие проблемы, особенно если такая беда настигнет в самый неподходящий момент.
Факторы, которые говорят о необходимости регулировки или ремонта:
Свободный ход педали значительно уменьшился, ориентироваться можно по показателю в 3 сантиметра. Если у вас данный параметр меньше, нужно обратиться в сервис «V-Service» для регулировки.
Сторонние шумы, звуки, вибрации, рывки при отпускании педали. По нажатию могут возникать подобные проблемы, стуки.
Педаль иногда западает, после чего не возвращается в исходное положение.
Утечка жидкости из гидропривода и прочие явные признаки повреждения механизма.
Рывки, отсутствие плавного старта.
Проблемы при попытке переключить передачу, или же некорректное срабатывание механизма.
Перегрев двигателя, увеличенный расход топлива – это признаки отправить авто на обслуживание.
В случае, когда сцепление поломано или же функционирует некорректно автомобиль будет сильно пробуксовывать, ехать рывками, будут просадки по мощности и наборе скорости. Качество и комфорт от езды значительно снизятся.
KIA.
Транспортные средства от другого южнокорейского производителя, а именно Kia тоже имеют успех. Сцепление в машинах имеет множество схожих элементов. Поломки и дефекты также схожие, в список типичных неисправностей, согласно статистике сервиса технического обслуживания «V-Service», что в Киеве входят:
Деформация, выход из строя выжимного подшипника.
Стирание фрикционного материала на ведомом диске, из-за попадания масла, а также повышенных нагрузок при вождении.
Выход из строя нажимных пружин, которые в народе именуются «Лепестки». У материала, из которого они выполнен небольшой запас прочности, следовательно — срок службы очень маленький. Проблемы с подшипником уменьшают срок службы данных пружин.
Все комплектующие, которые входят в состав общего механизма постоянно подвергаются динамическому воздействию, из-за этого быстро стираются и изнашиваются. Диагностике системы сцепления уделяется особое внимание, так как она служит в разы меньше, нежели другие модули автомобиля. При проверке снимается узел и разбирается весь механизм, сливается масло из КПП, последнюю также могут снять для точной проверки. Заниматься ремонтом сцепления – очень проблемно, многие сервисы отказываются браться за подобные автомобили из-за того, что нет специального оборудования, а специалисты не обладают должным опытом и навыками.
Поэтому, доверять работу с системой сцепления можно исключительно профессионалам из сервиса «V-Service», так как у каждого мастера за плечами большой опыт, а в станции ТО имеется все необходимое для произведения качественной диагностики и последующего ремонта.